• Деятельность
  • Идентичность
  • Контакты

Добро пожаловать на сайт-портфолио Goryanin Brothers!

Мы создаем индивидуальные атрибуты организации, которые отражают её особенности и преимущества и в совокупности формируют её идентичность. Мы разрабатываем название и слоган компании, создаем новый бренд-дизайн или проводим ребрендинг устаревшей системы визуальной коммуникации компании. Создавая или обновляя атрибуты идентичности компании, мы полностью погружаемся в процесс работы над проектом и поэтому находим особые варианты решения поставленной задачи. Мы предлагаем современный взгляд на корпоративную идентичность, ведь мы любим то, чем занимаемся. Каждый раз мы создаем уникальный, привлекательный и эффективный образ организации, потому что не ставим разработку проектов «на конвейер».

Зачем же организации нужно работать над своим образом? Чем является бренд, и какое значение для него имеют атрибуты корпоративной идентичности? Бренды это ментальные конструкции, которые можно описать, как набор восприятий в воображении потребителя относительно продукта, когда он слышит название или видит его логотип. Основатель первого в мире бренд-консалтингового агентства «Landor & Associates» Вальтер Ландор говорил: «Изделия производятся на заводах, бренды создаются в умах». Создание бренда — многоплановый процесс, в ходе которого определяется миссия компании, её позиционирование, главные ценности, преимущества, вырабатываются обещания бренда. От правильного формирования характеристик бренда зависит, создано ли в сознании целевой аудитории впечатление, что перед ним уникальный товар и для него не существует равноценной замены.

Основным индивидуальным атрибутом компаний является корпоративный стиль. «Корпоративный» или «фирменный» стиль это определенная система, представляющая собой набор графических и словестных элементов объединённых одной идеей, и принципов их построения, создающая единый визуальный образ фирмы. Однако бренд-дизайн это больше, чем единый визуальный образ. В совокупности с названием и слоганом, бренд-дизайн является отражением сути организации, он помогает клиентам и партнерам не только идентифицировать компанию, но и мгновенно, в предельно сконцентрированной форме, получить информацию о её важных индивидуальных чертах. Удачный образ фирмы способен произвести впечатление и привлечь партнеров или клиентов и, сообщив о преимуществах бренда, повысить воспринимаемую ценность продукта или услуги.

Важно понимать, что айдентика не спасет компанию с низким качеством продукции и услуг или неэффективным управленческим аппаратом. Идентичность должна быть прямым отражением реальных особенностей организации, она не должна приписывать надуманные преимущества или давать обещания, которые компания не сможет выполнять. Успешная компания всегда оправдывает доверие потребителей, таким образом, завоёвывая их расположение и вырабатывая верность бренду.

Создание идентичности компании потребует определенных затрат. Однако плата за облик компании не расход, а инвестиция – узнаваемый бренд не только способен увеличить продажи, но также будет являться ценным активом компании.

Интересным примером разработки корпоративной идентичности является работа над созданием стиля Goryanin Brothers. Казалось бы, парадокс, но для команды предлагающей услуги по созданию фирменного стиля, разработка своей собственной идентичности — совсем непростая задача. Мы хотели сформировать уникальный характер атрибутов бренда, который бы отражал принципы, ценности и подчеркивал особенности организации.

Созданию визуальных атрибутов, конечно же, предшествовал процесс нейминга. Поскольку в категории графического дизайна и брендинга доминировали названия отражающие сферу деятельности – всевозможные «арт-» и «дизайн-студии», мы решили, что лучшим вариантом будет отказаться от традиций категории и найти абсолютно новую концепцию. Мы протестировали разработанные имена и вскоре нашли подходящее нам по всем параметрам. Так фамилия двух братьев-основателей, с понятной всем приставкой «Brothers», стала именем новой компании. Название «Goryanin Brothers», делает бренд персонифицированным, оно отражает уникальность и акцентирует стиль, имя оригинально и уж точно больше никем не будет использоваться.

Идея фирменного знака с очертанием горной вершины фактически является отображением трактовки фамилии Горянин. Эта древнерусская фамилия имеет несколько пересекающихся теорий происхождения, связывающих фамилию с горами. К тому же гора, а точнее её вершина, это сильный символ. Вершина — место, где заканчивается Земля и начинается небо, это отражение постоянного стремления к совершенству. Взойти на высочайшую вершину земного шара – Эверест (Джомолунгма) человек смог лишь незадолго до полета в космос. Добавив в фирменный знак ещё один элемент — солнце, мы отобразили рассвет (или восход), благодаря чему логотип получил своё особое звучание. Рассвет это великолепное зрелище и прекрасное время, когда на Землю приходит свет, который обволакивает все вокруг, а вместе со светом приходит и тепло. С рассветом мир пробуждается после темной ночи, наступает новое утро, которое приносит новые силы, новые возможности и, если хотите, начало новой жизни. Так гармоничное сочетание мощнейших символов, — вершины горы и восходящего Солнца, сформировало единый образ, который и стал фирменным знаком Goryanin Brothers. Знак выглядит довольно просто, но при этом он имеет своё совершенно особое настроение. Цветовая гамма лишь усиливает ощущения — яркий и теплый, обладающий энергией символ, не только заключает в себе историю, но и отображает ценности и философию бренда. Шрифт, созданный для словесной части фирменного блока, является гранью между гротеском и антиквой, благодаря чему логотип имеет свой особый оттенок.

Разработанный слоган «Origin of brands» («начало бренда» или, если говорить о сути, «рождение бренда») дополняет концепцию корпоративной идентичности и является посланием компании: история брендов начинается в Goryanin Brothers.

Мы в соцсетях:
Мы находимся:
ул. Савушкина, 126, литера "А", БЦ Атлантик Сити, Санкт-Петербург, Россия, 197374
Спасибо за сообщение! Мы с вами свяжемся в ближайшее время.