Ранее мы говорили, что каждый бренд имеет образ. Но прежде всего бренд имеет идею – понимание сущности продукта или услуги. Если вспомнить самые яркие примеры, то идея Rolex – роскошные наручные часы, Volvo – безопасные автомобили. Rolex ценит традиции, для Volvo главное забота о человеке. Rolex это высочайшее качество и показатель статуса владельца, Volvo – инновации, которые ориентированы на защиту водителя, пассажира и пешехода. А что можно сказать о идее вашего бренда?
Как правило, лучшие бренды имеют одну понятную ключевую идею. Эта идея прослеживается сквозь годы, десятилетия развития торговой марки. Эта идея – не фантазия и не пустые обещания. Для бренда идея служит стержнем, компасом, планом. Идея некоторых брендов, когда-то давно, была мечтой их основателей – кто-то хотел превратить огромный вычислительный механизм в персональный компьютер доступный каждому, кто-то предложить людям возможность быстро и вкусно перекусить вне дома. Другие идеи формировались маркетологами как способ выделиться среди конкурентов, занять определенное место в сознании потребителей, завоевать и удержать рынок.