При создании фирменного стиля автономной некоммерческой организации «Развития научных исследований в медицине» бренд-дизайнер сделал визуальной доминантой айдентики фирменный знак (символ). Идея фирменного знака — это отсылка к чашке Петри плюс рисунку печатной платы. Таким образом, фирменный знак символизирует современные исследования в медицине. Шрифтовая часть — аббревиатура АНО — исполнена оригинальным начертанием, использующим в литерах (вершина в А, перекладина в А и Н, утончения в О) элементы, схожие с используемыми в фирменном знаке.

Фирменные цвета — синий и циановый — усиливают восприятие бренда как связанного с миром современных технологий, исследований и достижений медицины. В целом описать облик бренда можно как современный, технологичный, чистый, яркий и свежий, медицинский, склонный к минимализму.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ АHO «РНИМ»

Для поддержания стилистического единства бренда в рекламно-информационных материалах рекомендуется использовать фирменную верстку, подходящие по настроению изображения с наложением фирменного фотофильтра, фирменные цвета и подобранные шрифты. Эти же принципы соблюдать при производстве полиграфии и брендированных элементов.

Одностраничный сайт АНО «Развития научных исследований в медицине», который выполняет представительскую функцию, разработан с использованием фирменных элементов и приемов. Общая дизайн-концепция — использование контрастов, подача информации в простой, краткой форме.