Euro cityclinic — многопрофильный медицинский центр в Санкт-Петербурге, фирменный стиль которого разрабатывался в GORYANIN BROTHERS.
Название «ЕвроСитиКлиник» содержит в себе определенный стилистический мотив. Написание латиницей и присутствие в названии слов euro, city и clinic вызывает набор ассоциаций и ожиданий. Фирменный стиль усиливает ментальный контекст и делает восприятие айдентики бренда более точным. Дизайн выступает своего рода невербальным средством — как интонация, мимика или жесты.
Дизайн Euro cityclinic — выразительный и запоминающийся, а характер бренда — дружелюбный и коммуникативный. Фирменный стиль соответствует ценностям бренда и отображает его преимущество с помощью современного дизайна.
Для построения визуальной коммуникации бренды используют различные доминанты: цвет (Tiffany), монознак (Apple), различного типа паттерны (например, монограммная ткань — Louis Vuitton или три полоски — Adidas), слоганы (Just do it — Nike) и даже только одно слово («повинуйся» — Obey). Для Euro cityclinic связывающим элементом визуальной системы стал фирменный знак. Фирменный знак «e» состоит из нескольких элементов — букв «e», «с» и знака «+», которые используются в различных дизайн-материалах и играют роль фирменной текстуры.