Разработка типовых проектов для шоу-румов (выставочных залов) партнёров компании Hörmann Russia и гайдлайна (руководства) для партнёров. Проект выполнялся, чтобы организации, представляющие продукцию Hörmann на в России, могли организовать пространство шоу-рума в соответствии с требованиями бренда. Типовые проекты (планировочное решение, 3D-визуализации, подбор мебели и оборудования) разрабатывались для площади 30, 50 и 70м2.

Каждый проект определяет оптимальное использование пространства для эффективной работы, удобства сотрудников и посетителей. Оформление интерьера базировалось на фирменном стиле бренда. Мебель подбиралась исходя из соображений практичности, соответствия дизайна духу бренда, а также доступности приобретения.

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА И РУКОВОДСТВО ДЛЯ ШОУ-РУМОВ HÖRMANN RUSSIA

Типовой проект дизайна интерьера
Гайдлайн для шоу-рума
Макеты фирменных элементов

Руководство по оформлению выставочных залов партнёров Hörmann Russia даёт все необходимые рекомендации для выбора подходящего помещения, его подготовке, оснащению и содержанию. Так, первый раздел описывает подходящей для выставочного зала локации и помещения. Второй раздел содержит рекомендации по интерьеру – стен, пол, потолок и освещение, рабочее место, декор и прочее. Здесь также присутствуют визуализации и экспликации для помещений 30, 50 и 70м2, а подраздел содержит перечень демооборудования от Hörmann.

Далее гайдлайн демонстрирует дизайн-макеты (в электронном виде они являются приложением к руководству) элементов фирменного стиля, для оформления шоу-рума: фирменные вывески, элементы навигации и обозначений, макеты наружной рекламы (борды, световые короба, штендеры, ситилайт), папки, пакеты, постеры, сертификаты и дипломы и другие элементы.

В руководстве также содержатся рекомендации по содержанию шоу-рума, а также внешнему виду персонала с указанием дизайн-макетов для одежды и аксессуаров.

Шоу-рум это важный инструмент продаж, а также лицо компании – по внешнему виду выставочного зала клиенты и партнёры бренда будут делать вывод о качестве находящейся там продукции. Созданное нами руководство призвано упростить работу по обустройству и оформлению выставочных залов партнёров Hörmann Russia, Следования рекомендациям руководства позволит сэкономить время и ресурсы, а также избежать распространенных ошибок, связанных с оформлением и содержанием шоу-румов, чтобы в пространстве торгового зала клиентам было комфортно и уютно, а все элементы интерьера соответствовали концепции бренда Hörmann.