Создание концепции идентичности этой небольшой юридической компании начиналось с разработки названия. Когда название ещё не придумано, то зона поиска нужной концепции существенно расширяется. С одной стороны, это предоставляет полную свободу креативной мысли, с другой осложняет работу, так как не существует каких-либо концептуальных ориентиров.
В качестве главного идентификатора бренда используется одноцветный логотип. Благодаря оригинальности названия и характеру фирменного стиля, дизайнеры могли использовать лишь небольшой символ — знак размерности угла (градуса) стилизованный в виде щита — как символ полной защиты. Даже простые геометрические формы, могут заключать в себе символизм и метафоричность.
Короткое, но ёмкое по смыслу, а главное брендоспособное название, предложенное GoryaninBrothers — JUS360 («Jus» право, закон; 360 — градусов) говорит, что деятельность компании направлена на полный круг юридических вопросов.
Использование чёрно-белой цветовой схемы оказалось ключевым приёмом бренд-дизайнера для передачи главной идеи компании. Так, максимальная степень контраста двух противоположных цветов, вторит посылу компании: «иногда мир делится на чёрное и белое». Ведь в вопросах правосудия не должно быть полутонов. С точки зрения айдентики, концепция этой юридической компании, является одним из самых идейно мощных проектов GoryaninBrothers.