MIS это сеть ресторанов с акцентом на мясных и блюдах этнической кухни, чьи рестораны можно найти в Сочи, Адлере, Ереване и других городах.
Для MIS мы с нуля создавали полноценный брендбук, включивший в себя позиционирование и платформу бренда, семантику и визуальный стиль.
Корни ресторана армянские, но позиционирование бренда не сосредотачивается на национальной диаспоре, а объединяет местное сообщество и всех гостей ресторана атмосферой гостеприимства и прекрасной пищей. Поэтому слоган бренда MIS - «ресторан объединяющий нас» подчеркивает эту особенность. Семантика бренда была также дополнена фирменными заголовками (хедлайны бренда), подкрепляющими текстами и идеей оригинальной расшифровки названия бренда MIS’ (в переводе с армянского – «мясо») – Meat & Spices (мясо и специи).
Позиционирование и платформа
Визуальный стиль бренда
Семантика бренда
Брендбук
Логотип MIS это оригинальное начертание названия, которое содержит визуальную метафору - стол полный тарелок и мисок с блюдами ресторана. Эта визуальная метафора подчеркивает кулинарную специализацию ресторана и приглашает посетителей насладиться блюдами ресторана. Округлые формы также ассоциируются с дружелюбием подчеркивая гостеприимство и приятную атмосферу ресторана. Логотип может быть выполнен в различных фирменных цветах, но главной версией является лого чёрного цвета – такой вариант практичный и элегантный.
Стиль логотипа сочетает в себе минимализм и современность, что делает его легко адаптируемым под различные форматы и размеры без потери читаемости и визуальной привлекательности. Благодаря тому, что логотип выполнен как единый элемент, в нём нет «выпадающих» элементов, что облегчает его использование в брендировании.
Фирменный паттерн (узор) - является упрощенной интерпретацией традиционных мотивов, встречающихся в узорах Кавказа. Комбинация элементов напоминает ткацкое искусство, где каждый кусочек важен для создания целостного образа. Использование светлых и темных оттенков того же цвета усиливает визуальную глубину и создает игру света и тени, что добавляет изысканности и теплоты.
Все созданные материалы были объединены в объемное руководство – брендбук MIS, который поможет легко работать с файлами-макетами и сохранять стилевое и смысловое единство бренда.