НИИ-ККБ № 1 им. проф. С. В. Очаповского — это передовое медицинское учреждение, занимающее лидирующие позиции по многим показателям в медицинской отрасли в России.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
И НАВИГАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Новая концепция фирменного стиля НИИ-ККБ № 1 им. проф. С. В. Очаповского разрабатывалась в GORYANIN BROTHERS. Созданная концепция является олицетворением стремления медицинского учреждения не только оставаться первым в уже достигнутых показателях, но и стремиться к лидерству в остальных важных для пациента показателях.

Созданный фирменный знак НИИ-ККБ № 1 отражает сразу несколько ключевых идей концепции бренда. Прежде всего, новый знак отсылает нас к названию учреждения, а именно к номеру больницы — 1. Во-вторых, читаемая в знаке цифра 1 напоминает о том, что больница занимает лидирующие позиции в стране по многим показателям. В-третьих, знак отсылает к известному в сфере медицины символу «звезда жизни», имеющему шесть лучей, символизирующих шесть основных задач, которые решают спасатели в цепи действий при чрезвычайных ситуациях (обнаружение, оповещение, ответная реакция, помощь на месте, помощь во время транспортировки, передача в специализированный центр помощи). Также при создании концепции этого знака бренд-дизайнер был вдохновлен образом Витрувианского человека Леонардо да Винчи как отображением гармонии духовного и телесного здоровья.

При разработке фирменного стиля бренд-дизайнер учитывал специфику и потребности больницы и возможные области применения элементов айдентики. Например, в дополнительные фирменные цвета была заложена достаточно широкая палитра.

Одной из важных задач было решить затруднение с навигацией посетителей на очень большой территории больницы и внутри корпусов. Для этого для НИИ-ККБ № 1 им. проф. С. В. Очаповского была разработана система навигации, включающая несколько составляющих. Была создана 3D-карта, которая отобразила весь комплекс зданий больницы. В системе навигации каждое из зданий получило свой номер и цвет. Также были разработаны навигационные уличные стелы, которые разместились на территории учреждения. Каждая стела обозначала приоритетные, в месте своего размещения, направления движения и расстояния до ключевых объектов.

Другими направлениями применения фирменного стиля стала разработка концепции сайта и новостных печатных изданий «НИИ-ККБ № 1».