Компания Omega работает на рынке медицинского оборудования и расходных материалов с 2008 года. Какова концепция фирменного стиля этой организации, и о каких особенностях компании она говорит? «Omega: tomorrow comes today» — этот немного парадоксальный слоган, предложенный GB, является концептообразующим элементом бренда и при этом важным посланием фирмы: технологии, которыми конкуренты смогут обладать только завтра, Omega предлагает уже сегодня.

Система визуальной идентификации является отражением идей бренда и передает его суть, поэтому нами был создан фирменный стиль, отличающийся чистым, лаконичным европейским дизайном. Современный по стилю фирменный знак представляет собой стилизованное под греческую букву «Омега» изображение дерева, являющееся олицетворением жизни. Шрифтовое начертание превосходно сочетается со знаком, выглядит технологично и при этом может использоваться как самостоятельный визуальный элемент.

В этом контексте предлагается новый взгляд на название организации: «Omega» — не последний в значении очередности, а последняя существующая на сегодняшний день версия — самый новый и технологичный продукт.


Выбор цветовой схемы стиля играет важную роль: подобранные цвета традиционны не столько для компаний, работающих в сфере медицины, сколько для брендов занимающихся высокими технологиями.

АЙДЕНТИКА МЕДИЦИНСКОГО ДИСТРИБЬЮТЕРА OMEGA