ORANGE BLACK представляет линию необходимых современному человеку биологически активных добавок. Питание современного человека устроено таким образом, что организм постоянно недополучает кислоты омега-3 и другие необходимые вещества. Это часто и лежит в основе атеросклероза, сосудистых и сердечных заболеваний, а также расстройств мозгового кровообращения.
Фирменный стиль ORANGE BLACK ориентирован на потребителей мужчин посещающих тренажерный зал и занимающихся различными видами спорта.
При разработке концепции бренда, в Goryanin Brothers сразу отказались от атрибутов дизайна являющими стандартными, почти клише, для категории – изображений бодибилдеров или металлизированных надписей. Бренд-дизайнер использовал иные приёмы. Логотип ORANGE BLACK был выполнен заглавными буквами – это сделало его сильнее. Выбранная цветовая схема выделила товар среди конкурентов, а благодаря применению крупных символов в оформлении, упаковка смотрится брутально и напоминает скорее продукт из мира автогонок Nascar. Такой внешний вид привлекает потенциальных потребителей.
Для двух продуктов – омега-3 и коэнзим q10, дизайнер создал разную цветовую раскладку. Это позволяет легко отличать упаковки, но в то же время при продаже набора из двух продуктов, такой блок будет выглядеть гармонично. Для простоты считывания информации в дизайне были использованы иконки.