Мы разрабатывали позиционирование и платформу бренда, элементы семантики и тональности коммуникации, фирменный стиль, дизайн сайта, презентаций, а также другие фирменные атрибуты для новой сети коворкингов &place! («Эндплейс!»).

В ходе работы мы сегментировали целевую аудиторию бренда, выявили ее ценности, а также потребительские инсайты, т. е. скрытые, неявные мотивы потребления, понимание которых помогло нам в работе над формированием ценностей и характера бренда, который должен был привлечь посетителей.

БРЕНДИНГ СЕТИ КОВОРКИНГОВ &PLACE!

Позиционирование и платформа
Фирменный стиль
Семантика бренда
Брендбук
Проекты интерьеров

«&Place! — место для творчества и самореализации» — вот как мы определили суть бренда. Бренд не вешает на посетителя ярлык, не ограничивает рамками (особенно в креативной сфере), ведь деятельность клиента — больше чем должность. На этой идее нами была построена идея коммуникации с ЦА. В ней бренд не указывает прямо на разделение между специальностями (маркетолог, бухгалтер, юрист) или родом занятий (работа, увлечение) ЦА. Также в коммуникации бренд не опирается на удовлетворение базовых потребностей — наличие рабочего места, коммуникаций, дополнительных сервисов и подобного. Семантическая конструкция бренда предполагает перенесение акцента на эмоциональные потребности клиента, его потребительские инсайты. В существующей конструкции именно интересы клиента занимают доминирующую позицию, а бренд выступает в роли помощника.

Эта идея отражена и в логотипе: главный визуальный идентификатор бренда — шрифтовая надпись «&place!». Знак & (энд) символизирует сопричастность и роль бренда-помощника. Восклицательный знак придает логотипу дополнительную энергетику. Но сам шрифт достаточно сдержанный — это помогает логотипу отразить профессионализм. Цвет логотипа — что-то среднее между фиолетовым и синим. Фиолетовый — это цвет, который символизирует креативность, творчество и общение. Синий — безопасность, вежливость и технологичность.

Фирменный стиль бренда подходит для использования в различных контекстах и для различной интонации. Он может быть эмоциональным, когда речь идет о мотивации, вдохновении и желании, но также выглядеть более строгим, когда говорит о развитии, знаниях и принципах.