Бренд Podimis создавался в GORYANIN BROTHERS с нуля. Было разработано позиционирование и платформа бренда (идея бренда, миссия, ценности, видение будущего, инсайты, архетип и другие аспекты), создано название и слоган (с регистрацией в Роспатенте), сформирован фирменный визуальный стиль бренда, подготовлены гайдлайны, страницы в социальных сетях, создан интернет-магазин (включая интеграции с платежными сервисами, службами доставки, кредита и рассчроки) фирменная упаковка, разработаны рекламные кампании, велась работа с блогерами, а также выполнены иные работы по запуску и продвижению бренда.
Podimis – онлайн платформа, представляющая потребителям женскую обувь и аксессуары от независимых дизайнеров и небольших мануфактур Италии. Podimis предлагает бренды преимущественно премиум сегмента, которые ранее почти не были представлены в магазинах за пределами страны производства.
Позиционирование и платформа
Нейминг, слоган, семантика
Фирменный стиль, брендбук
Маркетинговая стратегия
Интернет-магазин
Упаковка
Фото- и видеосъемки
SMM
Рекламные кампании
И другое
Миссия бренда была определена так: представить потребителям по всему миру
качественную обувь от небольших мануфактур и независимых дизайнеров Италии. Архетип
бренда был определен как смешанный – «искатель» и «любовник».
Название бренда это неологизм – то есть новообразованное
слово. Podimis созвучно со словом «подиум», которое не нескольких языках (англ./нем./фр.
- «podium», исп./итал. – «podio») пишется одинаково. В названии также есть отсылка к
женственности бренда - mis сокращение от miss (как «мисс вселенная»). Название ассоциируется с миром моды
и вызывает нужные ассоциации.
Название бренда взаимодействует и подкрепляется
слоганом. Простой по конструкции слоган
бренда имеет свою изюминку, благодаря чему легко запоминается: фраза «get to the Podimis» (попасть на
Podimis) хоть и созвучна c «get to the Podium» (попасть на
подиум), но является более брендоспособной благодаря содержанию оригинального
названия бренда. К тому же, здесь возникает игра смыслов - «попасть на подиум»
(т.е. на модный показ) и «попасть на Podimis» – т.е. на
онлайн-платформу. В рекламно-информационных материалах бренда слоган
используется в фирменном блоке с логотипом благодаря чему визуально сокращается
до «get to the...».
Логотип
бренда – шрифтовое начертание названия, что является общей тенденцией для
брендов из мира моды. Фирменный стиль бренда Podimis имеет отсылки к Италии –
в нём присутствуют
цвета национального флага, иллюстрации изображают локации из регионов Италии,
где производится обувь поставляемая Podimis в Россию. Для бренда была разработана фирменная
транспортировочная упаковка, оригинальным элементом которой стали три фирменные
наклейки-полоски зеленого, белого и красного цвета.
Визуальный
стиль бренда представлен в различных контекстах, так как бренд присутствует в
онлайн и офлайн среде. В одном случае путь покупателя начинается, когда он
впервые видит рекламу бренда (разработанную и размещаемую GORYANIN BROTHERS), по ней попадает на сайт бренда,
выбирает товар ориентируясь на фирменные изображения товара и осуществляет
заказ. Он получает email сообщения
о его статусе, а затем и фирменную коробку с желанным заказом. В другом случае
потребитель приходит через офлайн каналы, например, печатную рекламу или
рекомендации партнёров.
Работа GORYANIN BROTHERS над Podimis это пример проекта, в котором было
задействовано большое количество компетенций – нейминг и семантика бренда,
позиционирование и платформа бренда, визуальный стиль, рекламные съемки,
разработка упаковки, разработка онлайн-платформы со всеми интеграциями,
создание и проведение рекламных кампаний бренда, а также иные усилия
направленные на развитие бренда.
Если ваш
проект требует аналогичного спектра решений, обращайтесь в студию GORYANIN
BROTHERS.