GB logo

При проектировании молодежного интернет-магазина Yourbackpack мы, прежде всего, стремились сделать пользовательский интерфейс сайта интуитивно понятным и удобным в использовании. Следуя последним тенденциям интерфейсов к визуальному упрощению, мы создали сайт, дизайн которого основан на применении двух контрастных цветов.

Основной цвет является промежуточным между янтарным и отборным желтым – цветами излучающими тепло, радость, энергию и активность (вспомните известный всем смайлик).

Дополнительный цвет можно описать, как цвет темного асфальта, который при этом не является холодным и прекрасно сочетается с основным желтым цветом. Использование в верстке сайта простых геометрических форм и нумерация иерархии страниц сайта, позволяет посетителю легко ориентироваться на ресурсе.

Сочетание заглавной буквы «Y» и прописной «b» вписанное в неправильный шестиугольник образует фирменный знак. Знак можно трактовать, как показанный левой рукой жест «victory hand» популярный в среде молодежи и означающий победу или мир. Такая ассоциация является посланием для целевой аудитории и выделяет сайт среди многочисленных интернет-магазинов.