Scrollnet – телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги в Ленинградской области. Образ бренда должен был привлечь целевую аудиторию компании – молодые семьи, приобретающие жилье в новых жилых комплексах.
Название бренда представляет совмещение «scroll» (англ. «свиток», также сокращение от «scrolling» - прокрутка, скроллинг) и «net» (сокращение от англ. network – сеть, рабочая, локальная сеть). Оно является понятной пользователю метафорой – отсылает к идее прокрутки интернет страницы (скроллинг).
Определив основные характеристики аудитории, мы сформировали требования к тональности коммуникации бренда и элементам его айдентики.
Прежде всего, образ бренда должен быть дружелюбным, запоминающимся и вызывать позитивные ассоциации.
Логотип Scrollnet это шрифтовое написание названия с фирменным символом (стилизованная двойная L) обозначающим прокрутку страницы. Фирменный стиль подразумевает использование двух ярких цветов – синего и зелёного, а также использования градиента от синего к зелёному. Для бренда были созданы векторные иллюстрации, которые могут использоваться в любых материалах и ресурсах.