Мы выполняли редизайн фирменного стиля группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА» и создавали гайдлайн бренда. ГК «СОГАЗ МЕДИЦИНА» — это частные многопрофильные клиники, предоставляющие высокотехнологичную медицинскую помощь жителям разных регионов России, в том числе клиентам страховых компаний — партнеров.
Существующий прежде визуальный облик уже не отражал идею технологичности клиник, а также не выглядел гармонично в цифровом контексте. Особенность задачи заключалась в том, что необходимо было провести обновление визуального облика без явных изменений графических констант бренда — логотипа и основных фирменных цветов.
Сперва мы устранили некоторые несовершенства в конструкции логотипа, сделав его более сбалансированным и дружелюбным благодаря скруглению элементов литер. Такие скругления повторяются в различных носителях обновленного фирменного стиля. Также дизайнер исключил из фирменных блоков визуально перегружавшие конструкцию горизонтальные линии.
В фирменном стиле ГК «СОГАЗ МЕДИЦИНА» были обновлены фирменные графические элементы, которые стали особенно полезны для использования в цифровом контексте — на сайте, в мобильном приложении и социальных сетях. Для дополнительного расширения возможностей фирменного стиля, в том числе в части представления различных направлений работы (профмедицина, высокотехнологичная медицина и санаторно-курортное направление), мы добавили в палитру бренда дополнительные фирменные цвета.
Была проведена работа по обновлению большого количества рекламно-информационных и иных материалов бренда, результатом которой стало создание гайдлайна объемом более чем в 550 страниц.
Обновленный фирменный стиль ГК «СОГАЗ МЕДИЦИНА» выглядит более чистым и технологичным. Он помогает отражать текущий уровень развития группы компаний и эффективнее передавать сообщения бренда.
Для ГК «СОГАЗ МЕДИЦИНА» мы также выполняли проект дизайна интерьеров многопрофильного медицинского центра.