Компания СТЭК работает в сфере столярного производства и предоставляет огромный спектр услуг — начиная от изготовления отдельных предметов мебели (классической, копийной, авторской, ультрасовременной), охватывает эксклюзивные строительные изделия (окна, двери, лестницы, беседки и др.), простирается до комплексного решения интерьеров под ключ (рестораны, банки, казино, частные интерьеры и т. д.) и не имеет границ в творчестве и поиске новых решений. Клиенты компании — правительственные учреждения, в том числе федерального уровня, а также рестораны, банки, казино, предприятия и сотни частных клиентов в России и Европе (Лондон, Париж, Прага), осуществляющие заказы класса премиум.
Потребность в ребрендинге компании СТЭК была продиктована необходимостью соответствия высочайшему уровню работы компании в новом позиционировании, новой семантике и фирменных атрибутах формируемого бренда.
«Ценность всех поколений»
В ходе работы над формированием концепции бренда было определено, что слоган компании должен отражать не функциональные утилитарные характеристики, а некие эмоциональные особенности бренда. Специалист по брендингу и копирайтингу искал мотив, который бы выразил нечто большее, чем чувство престижа, уверенность в качестве или надежности товара — всё это должно доставаться клиенту априори. Слоган необходимо было основывать на потребительских инсайтах (скрытые мотивы потребления), ценностях и барьерах клиента.
Так, в результате многих этапов создания возник слоган бренда «Ценность всех поколений».
Идея слогана возникла из теории поколений, согласно которой системы ценностей у людей, выросших в разные исторические периоды, различаются. Сейчас стремительный взлет и еще более быстрое обесценивание может произойти за короткий промежуток — передовой смартфон устареет с выходом новой модели, а криптовалюта может вызвать всемирный ажиотаж, а затем уйти в небытие. Что же может остаться значимым спустя годы?
Это слоган, говорящий нам о дополнительной значимости продукта компании — не просто качественные изделия из древесины, а вещи, которые имели, имеют и будут иметь значение с течением времени. Не быстро устаревающая техническая новинка, не сегодня модный, а завтра никому не нужный атрибут, а неизменно ценный продукт.
Слоган «Ценность всех поколений» — тонкие грани того, что дает потребителю удовлетворение от бренда. Это преимущества, отраженные в ментальном контексте фразы. Слоган усиливает положительные переживания от продукта, ведь для клиента компании важна значимость его действий: он не просто заказывает выполнение работ — он является сосоздателем чего-то, имеющего, кроме прочего, нематериальную ценность на многие годы.
Новый логотип «СТЭК» — это шрифтовое начертание имени бренда. Логотип компании состоит из четырех заглавных литер, выполненных оригинальным шрифтом. Стилизованная литера К придает логотипу больше оригинальности и способствует лучшей запоминаемости.
Фирменный стиль «СТЭК» лаконичен, в нем нет излишней детализации. В дизайне «СТЭК» много светлого пространства, используются контрасты между льняным и другими фирменными цветами. Для бренда была разработана серия иллюстраций, изображающих оборудование, используемое на различных этапах производства. Иллюстрации выполнены в стиле рисунков. Так дизайнер передает мысль о том, что машины являются частью почти творческого процесса по созданию мебели и других изделий из дерева.