Разрабатывая айдентику (логотип, слоган, элементы дизайна и другое) в GORYANIN BROTHERS, мы, прежде всего, занимаемся постановкой целей. Для этого нужно задать себе множество вопросов. Только некоторые из них: для чего разрабатывается фирменный стиль? Кто мы на рынке? Какую позицию мы хотим занимать в будущем? Какие сильные и слабые стороны у нас есть? Какие проблемы мы должны решить и с помощью чего мы их решим? Наконец, о чём будет наше сообщение целевой аудитории и будет ли оно правдой?
Образ бренда, который мы создаём, конечно, является результатом творческой работы, но основание этой работы – концепция бренда, основанная на идее, которую мы пытаемся внедрить в сознание целевой аудитории. Если хотите дизайн - это визуализация уникального торгового предложения компании, отображение её ценностей для клиента.