Как создать свой бренд

Ответ на вопрос «как создать бренд» начинается с понимания «что такое бренд». Бренд это ментальная конструкция в сознании потребителя

читать далее

Этапы реализации проекта дизайна интерьеров

При создании каждого дизайн-проекта учитывается ряд особенностей. Архитектор и дизайнер интерьеров определяют назначение и формат использования помещения, параметры его планировки и конфигурации.

читать далее

Разработка логотипа организации

Важна ли разработка логотипа? Для клиента или партнера, который только знакомится с компанией, внешний облик организации фактически является олицетворением фирмы. Торговый знак компании, ещё до того, как человек прочитает рекламный текст или свяжется с представителем организации, создаёт определенное впечатление, т. е. напрямую за очень короткое время передаёт некую информацию.

читать далее

От создания логотипа и разработки фирменного стиля к формированию бренда

Разработка логотипа компании (товарного знака) не означает создание фирменного стиля, а фирменный стиль ещё не делает организацию брендом. Чем же является бренд, и какое значение для него имеют атрибуты корпоративной идентичности? Расскажем о том, как формируется бренд и какие идентификаторы он имеет.

читать далее

Образ, имидж и цели бренда

Оценивать дизайн бренда категориями 'нравится / не нравится', и субъективными 'красиво / не красиво' – в корне не верно, ведь бренд-дизайн – не искусство. Разрабатывая айдентику (логотип, слоган, элементы дизайна и другое), прежде всего, определите цели маркетинга, идею, которую необходимо внедрить в сознание целевой аудитории.

читать далее

Создание бренда: идея бренда

Ранее мы говорили, что каждый бренд имеет образ. Но прежде всего бренд имеет идею – понимание сущности продукта или услуги. Если вспомнить самые яркие примеры, то идея Rolex – роскошные наручные часы, Volvo – безопасные автомобили. Rolex ценит традиции, для Volvo главное забота о человеке. Rolex это высочайшее качество и показатель статуса владельца, Volvo – инновации, которые ориентированы на защиту водителя, пассажира и пешехода. А что можно сказать о идее вашего бренда?

читать далее