GB logo

Фирменная упаковка для сыроварни

Изготавливать сыр люди начали примерно за 5000 лет до нашей эры. Этот древний натуральный продукт и сегодня потребляет множество людей по всему миру. В 2015 году в России было произведено 850 000 тонн.

Частные сыроварни отличаются от промышленных производств. Здесь ориентируются не на объемы производства и возможности для длительного хранения, а на высокое качество и отменный вкус продукта.

Концепция упаковки «Премиум» с деревянной упаковкой
Для товаров класса «премиум» может быть использована дорогая упаковка, ведь для таких продуктов главным является не низкая себестоимость, а солидный внешний вид. Разрабатывая упаковку для сыров премиального сегмента, мы создали концепцию выполненную в тёмных тонах. В оформлении используются фирменные графические элементы в данном контексте отображающие различные особенности сыров. Название сыра выполнено оригинальным шрифтом. Представлены несколько типов упаковки: треугольная призма из картона, головка сыра упакованная в бумагу с круглой̆ этикеткой̆ и подарочная упаковка из дерева с кожаной̆ этикеткой̆ удерживающей две части упаковки. Наличие нескольких форматов позволяют выбрать оптимальную упаковку для различных объемов сыра.

Концепция упаковки «Премиум» с керамической упаковкой
Отличительной характеристикой̆ данной концепции является использование керамики в упаковке для головки сыра. Керамика окрашена в чёрный цвет. Две части керамической̆ упаковки удерживаются этикеткой̆ из специальной̆ бумаги с латексным напылением.

- Монограмма СПК «Пригородый» выполнена из трёх заглавных букв – СПК.