Третий этап – создание визуального облика бренда. Визуальный облик бренда это гораздо больше, чем только графические константы – логотип, фирменный цвета и паттерны. Визуальный облик формируется бренд-дизайнером и является целой визуальной системой. Кстати, на этом этапе существует больше всего заблуждений, самые распространённые из которых относятся к логотипу. Визуальный облик бренда определяется руководством по фирменному стилю. Объем руководства и количество его разделов (фирменная документация, упаковка, сувенирная продукция, дизайн формы, сувенирная продукция, навигация и другие) определяется потребностям бренда.
Дальнейший процесс создания бренда зависит от отрасли и контекста работы бренда. Чаще всего, создается сайт, оформляются страницы в социальных сетях и на картографических сервисах. При необходимости проводятся фирменные фотосессии, разрабатывается упаковка, брендируется транспорт и форма сотрудников. Объем создаваемых рекламно-информационных материалов также зависит от потребностей бренда. Для некоторых брендов необходимо создание фирменных пространств выставочных залов, залов ресторанов и кафе, офисов и корпоративных пространств.
Этап продвижения бренда осуществляется в различных форматах и с различными бюджетами – от SMM и интернет-рекламы, до рекламных акций и офлайн мероприятий.
Если вам интересуют вопросы разработки бренда – обращайтесь в студию брендинга и архитектуры GORYANIN BROTHERS. Мы обладаем широким перечнем компетенций в области создания новых брендов и проведении ребрендинга.