Мы занимаемся брендингом на всех этапах: создаем основополагающие атрибуты
бренда (позиционирование и платформа бренда, нейминг, слоган, фирменный
стиль), разрабатываем дизайн упаковки, создаем и продвигаем digital-каналы (приложения, сайт и
социальные сети), разрабатываем и проводим рекламные кампании. В области дизайна пространств выполняем
проекты различных назначений и конфигураций – от офисов компаний, до смелых
архитектурных концепций крупных объектов.
80% наших клиентов это предприниматели запускающие бренд, продукт, сервис или организацию и желающие
работать с небольшой, но опытной командой имеющей необходимые компетенции для
реализации проекта на всех этапах.
Состав, степень проработки каждой услуги и стоимость работ зависит от масштаба
проекта, его амбиций, целей, а также конечного состава. Обычно мы составляем для
клиентов индивидуальный план, который будет оптимален для конкретного проекта,
либо ориентируемся на бюджет клиента выбирая первостепенные для развития
проекта задачи.
идея бренда, миссия, философия, архетип, преимущества
от 2 недель
от 100 000 руб
Позиционирование и платформа – первый шаг к созданию бренда, то, что определяет будущий бренд, его суть, место на рынке и в сознании потребителя. Бренд - это не лишь визуальный образ. Бренд – ментальная конструкция в сознании потребителя. Для того, чтобы её создавать необходимо разработать платформу бренда.
нейминг, слоган, копирайтинг
от 1 месяца
от 98 000 руб
Название – главный идентификатор организации. Название должно быть не только удачным с точки зрения концепции и восприятия потребителем, но и быть брендоспособным – иметь потенциал и не иметь ограничений, чтобы стать брендом. Ошибка нейминга может стать для бренда полным провалом.
Слоган – емкое выражение послания бренда. Например, он может говорить о миссии бренда (Philips. Изменим жизнь к лучшему!) или уникальных качествах товара (Москитол. Потому и не кусают!). Бренду также могут быть необходимы оригинальные заголовки (хедлайны) и подкрепляющие тексты.
сайт, мобильные приложения,
информационные терминалы, GUI
1-3 месяца
от 75 000 руб
Определяем логику и создаём дизайн (UX/UI) мобильных приложений и игр, корпоративных сайтов различных форматов (от лендинга, до многостраничного ресурса), интернет-магазинов на CMS 1С-Битрикс, WordPress, порталов, а также можем проектировать различные пользовательские интерфейсы, например, информационных терминалов.
После утверждения макета интерфейса выполняем разработку, поддержку и продвижение ресурса или ведём авторский надзор за работой сторонних команд.
SEO, SMM, таргетинг
от 2 недель
от 75 000 руб
Практически любая организация должна использовать эти механизмы для привлечения посетителей: поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах. Маркетинг в социальных сетях (англ. Social MediaMarketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы. Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Планирования, проведение, аналитика итогов
1-3 месяца
от 75 000 руб
Маркетинговые мероприятия необходимы на различных этапах и преследуют несколько целей: выход на рынок, удержание или повышение продаж и лояльности клиента, адаптирование к изменившейся ситуации или реакция на проявление и развитие конкурента. Для каждого из случаев необходимо провести аналитику и определить наиболее эффективную стратегию. Так организация повысит эффективность рекламных мероприятий и сэкономит бюджет.
концепция, дизайн, производство
от 2 недель
от 75 000 руб
До начала использования товара, упаковка, в сознании потребителя, и есть товар. Упаковка привлекает, общается с потребителем, придаёт товару дополнительную ценность. Товар в хорошей упаковке так и хочется взять с полки. Когда компании всё больше погружаются в мир интернет технологий, ценность действительно качественной полиграфии возрастает. При этом, даже хороший дизайн можно испортить не правильно выбрав плотность бумаги или не верно подготовив макет у печати.
изделий, создание 3D-карт (зданий, территории)
сроки и стоимость определяются
параметрами проекта
С помощью трехмерной графики можно создать визуальный объемный образ любого объекта – смартфона, автомобиля или целого комплекса зданий. 3D-модель товара может быть использована в качестве рекламно-информационного материала, модель зданий может быть использоваться, например, в системе навигации.