Главным идентификатором компаний является её название. Другой индивидуальный атрибут – фирменный стиль. «Корпоративный» или «фирменный» стиль это не только товарный знак или дизайн этикетки. Фирменный стиль это определенная система, представляющая собой набор графических и словесных элементов объединённых одной идеей, и принципов их построения, создающая единый визуальный образ фирмы. Однако бренд-дизайн это больше, чем единый визуальный образ. В совокупности с названием и слоганом, бренд-дизайн является отражением сути организации, он помогает клиентам и партнерам не только идентифицировать компанию, но и мгновенно, в предельно сконцентрированной форме, получить информацию о её важных индивидуальных чертах. Удачный образ фирмы способен произвести впечатление и привлечь партнеров или клиентов и, сообщив о преимуществах бренда, повысить воспринимаемую ценность продукта или услуги.