Студия GORYANIN BROTHERS разработала концепцию уникальной подарочной упаковки, которая была отмечена наградой престижного международного конкурса, ежегодно выявляющего лучшие проекты в сфере дизайна упаковки – Pentawards. Жюри конкурса оценило сложность и оригинальность проекта, отметив его «бронзой» в 2021 году, когда в конкурсе участвовали почти 2000 команд из 60 стран.
В этом проекте мы разработали концепцию и смоделировали упаковку, создали элементы графического оформления включая логотип сыроварни, а также изготовили тираж упаковки из дуба, керамики и картона.
Фирменный стиль
Фотосъемки
Упаковка:
- концепция
- 3D-моделирование
- оформление и макеты
- изготовление
Концепция упаковки «Премиум» с деревянной упаковкой
Для товаров класса «премиум» может быть использована дорогая упаковка, ведь для таких продуктов главным является не низкая себестоимость, а солидный внешний вид. Разрабатывая упаковку для сыров премиального сегмента, мы создали концепцию выполненную в тёмных тонах. В оформлении используются фирменные графические элементы в данном контексте отображающие различные особенности сыров. Название сыра выполнено оригинальным шрифтом. Представлены несколько типов упаковки: треугольная призма из картона, головка сыра упакованная в бумагу с круглой этикеткой и подарочная упаковка из дерева с кожаной этикеткой удерживающей две части упаковки. Наличие нескольких форматов позволяют выбрать оптимальную упаковку для различных объемов сыра.
Концепция упаковки «Премиум» с керамической упаковкой
Отличительной характеристикой̆ данной концепции является использование керамики в упаковке для головки сыра. Керамика окрашена в чёрный цвет. Две части керамической̆ упаковки удерживаются этикеткой̆ из специальной̆ бумаги с латексным напылением.
- Монограмма СПК «Пригородый» выполнена из трёх заглавных букв – СПК.