Студия GORYANIN BROTHERS разрабатывала бренд частного центра диагностики и лечения Finemedic, расположенного в центральном районе Санкт-Петербурге на Манежном переулке. Клиника создавалась как высокотехнологичный медицинский центр c акцентом на МРТ и КТ исследования. Для этого центром были приобретены самые современные и уникальные для Санкт-Петербурга аппараты МРТ и КТ. В тоже время, было необходимо подчеркнуть идею заботы о пациентах, в том числе пациентов с паллиативным статусом. В медицинском центре они должны были чувствовать себя максимально возможно комфортно.
Прежде всего, для клиники было разработано позиционирование и платформа бренда. В созданном брендбуке была закреплена идея, миссия и философия бренда, корпоративные ценности, видение будущего и социальная ответственность, детально описана целевая аудитория (в том числе потребительские инсайты и ценности, мотивы, барьеры и проблемы, модели потребления и выбора), проведен SWOT-анализ. Также платформа определила архетип и характер бренда.
Позиционирование и платформа
Нейминг, слоган, семантика
Фирменный стиль, брендбук
UX/UI сайта
Интерьерная навигация
Фото- и видеосъемки
Контент сайта и соцсетей
И другое
В качестве связующей идеи брендинга нами была задана мысль о дуальности бренда с двумя архетипами – «эксперт» и «заботливый». Архетип эксперт призван продемонстрировать опыт, профессионализм, технологичность и широту компетенций, а «заботливый» социальную ответственность бренда, индивидуальный подход к пациенту и заботу. Используя идею дуальности бренд может выглядеть технологичным, но при этом обладающим качествами вызывающими эмпатию, а значит большее доверие со стороны пациента. Два архетипа уравновешивают друг друга не позволяя бренду, с одной стороны, выглядеть как высокотехнологичный, но бесчувственный робот, а с другой не стать похожим на представителя нетрадиционный медицины.
Одной из сложнейших задач брендинга этого проекта был нейминг. Медицина (клиники, оборудование, медицинские препараты, ПО и иное) один из самых плотных рынков, поэтому найти свободное для использование имя было очень сложно. Но результатом упорной работы стало прекрасно подходящее для разработанной концепции имя Finemedic, которое позже было успешно зарегистрировано как охраноспособный товарный знак. В качестве слогана или дескриптора бренда было выбрано словосочетания «забота и технологии» отражающее идею бренда.
Фирменный стиль Finemedic был создан ярким и позитивным.
В качестве основных цветов выбраны зеленый и оранжевый, дополнительным является
голубой. Визуальные образы демонстрируют высокотехнологичное оборудование,
специалистов Finemedic,
а также образы природы и людей не относящиеся к медицинской тематике – они призваны создать атмосферу
спокойствия и отвлечь пациента от тревожных мыслей. Логотип бренда шрифтовой,
без засечек и других деталей – для такого типа бренда это оптимальное решение,
поскольку нет необходимости делать узнаваемым графическим символ, а главным
идентификатором должно быть название.
Для Finemedic также была разработана система интерьерной навигации,
которая отлично вписалась в интерьеры. После создания брендбука студия GORYANIN BROTHERS разработала
дизайн сайта (UX/UI) медицинского центра
Важной частью работ было проведение фотосессии интерьера, персонала и рекламные
фотосессии, фотографии с которых использовались во всех рекламно-информационных
материалах бренда Finemedic.
На момент
подготовки материала перечень работ GORYANIN BROTHERS для медицинского центра Finemedic был следующий: позиционирование и
платформа бренда, семантика (нейминг, слоган, тексты), фирменный стиль,
рекламные фотосъемки, дизайн сайта, система интерьерной навигации, оформление карточек
картографических сервисов, страниц социальных сетей и создание контент-плана.
Если ваш
проект требует аналогичных решений, обращайтесь в студию брендинга и дизайн
пространств GORYANIN BROTHERS.