Студия GORYANIN BROTHERS выполняла ребрендинг компании GIC CANADA (Global Immigration company) из Тель-Авива занимающейся предоставлением широкого спектра услуг направленных на иммиграцию в Канаду. Компания работает по десяткам иммиграционных программ (обучение, работа, бизнес-иммиграция и программы беженства) в Канаду – одну из лучших стран по уровню жизни в мире, страну с хорошей экологией, безопасностью, экономической и социальной сферой. Компания старается сделать процесс иммиграции максимально комфортным. GIC CANADA имеет выстроенную сеть партнеров в Канаде, что открывает возможности для быстрого оформления на работу и быстрой записи на учебу, а также направления на интересные программы для обучения с последующем трудоустройством в Netflix, HBO, Disney.

На момент обращения GIC CANADA в студию GORYANIN BROTHERS у компании отсутствовала платформа бренда, не было разработано руководство по фирменному стилю (имелся только устаревший визуально логотип), отсутствовал слоган и хедлайны бренда. Вместе с тем, компания находилась в состоянии активного развития из-за всё большего интереса людей к иммиграции в Канаду. GIC CANADA также начинали подготовку к запуску своих представительств в других странах. Всё это требовало профессиональной работы по брендингу.

РЕБРЕНДИНГ ИММИГРАЦИОННОЙ КОМПАНИИ GIC CANADA

Позиционирование и платформа
Фирменный стиль
Семантика
Брендбук
Дизайн офиса
UX/UI дизайн

Прежде всего, для GIC CANADA нами было определено позиционирование и сформирована платформа бренда. Платформа бренда – основа брендинга, она указывает идею, описывает миссию, философию бренда, видение будущего, определяет его характер и архетип, закрепляет ценности и социальную ответственность бренда. В платформе также определяются параметры целевой аудитории бренда – от портретов представителей различных сегментов и групп, до определения инсайтов (глубоких мотивов потребления) и аргументации для аудитории. Всё это определяет бренд.

Для GIC CANADA была проработана семантика бренда – определено ключевое сообщение, создан слоган и серия хедлайнов (фирменных заголовков) с ключевой идеей «Better future. In Canada». Семантика бренда была использована в фирменных рекламных материалах и содержала посылы для различных сегментов целевой аудитории. Например, для учащихся хедлайн сообщал о преимуществах образования в Канаде, для семейных людей говорил о социальных программах и хорошей экологии, для предпринимателей о развитой инфраструктуре и условиях для бизнеса. Благодаря этому сообщения бренда стали эффективны для каждой целевой группы и при этом не размывают бренд, так как объединены общей идеей лучшего будущего в Канаде.