Любой бренд это прежде всего название. Возможно, Вы не ожидали услышать подобное мнение от специалистов по дизайну, но это правда – теоретически организация может не иметь логотипа, но название будет существовать всегда. Название брендов по своей структуре могут быть различными, например, акронимы (IBM, BMW), составные (Microsoft, Газпром), описательные (Martha Stewart Flowers) и даже вымышленные (Kodak, Yahoo!) Что касается названия государственных учреждений, например, медицинских, то тут ситуация будет иной, нежели, чем с коммерческими структурами. Ранее клиентами GB были «Токсовская районная больница» – название которой говорит о расположении учреждения (Токсово – название поселка в Ленинградской области), «Ленинградская областная больница» – название говорит об административной принадлежности, а после мы начали работу над айдентикой «Родильного дома №10».

Ещё на этапе планирования, стало понятно, что цифра 10 является единственным идентификатором учреждения, потому что словосочетание «родильный дом», говорит лишь о виде медицинского учреждения. В ходе работы над визуальной концепцией, бренд дизайнер Goryanin Brothers выдел номер 10 из словесного обозначения организации, превратив его в интересную метафору.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И НАВИГАЦИЯ РОДДОМА №10

Так, сперва дизайнер изобразил число 10 использовав самое простое из всех возможных начертаний, а затем начал работу над стилизацией цифры 0. В результате поиска нужный формы и появился символ, аккуратно намекающий нам на беременность. Благодаря принятому в стране сокращению названия – «роддом» вместо «родильный дом», мы смогли использовать шрифтовую надпись «роддом» под символом. Интересно, что надпись можно считать одновременно и логотипом (т.е. шрифтовым начертанием названия организации) и дескриптором (т.е. подписью к фирменному знаку, которая говорит о сфере деятельности бренда). В тоже время, надпись «роддом» является функциональной – она, выделяя сферу деятельности бренда, придаёт торговому знаку большую уникальность.

Выбор цветовой схема и дальнейшее развитие айдентики организации были направлены на формирования теплого и спокойного облика, напоминающего скорее оформление уютного европейского отеля, чем, например, окрашенный в холодные тона, кабинет стоматолога.