Royal Wedding — свадебное агентство класса премиум из Санкт-Петербурга, имеющее не только опыт работы c 2005 года, но и множество престижных наград: Royal Wedding не раз становилось лучшим свадебным агентством года, а свадьбы, организованные агентством, попадали в списки лучших, в том числе списки самых ярких свадеб года.

Как изысканное вино, как натуральный шоколад, как безупречная парфюмерия, этот стиль обладает различными нотами и ощущениями. Используя фирменные цвета, может быть интенсивным и торжественным или, напротив, сдержанным и элегантным. А главное, этот дизайн способен произвести впечатление уже с первого взгляда.

Фирменный блок состоит из трех самодостаточных элементов: знака короны, шрифтовой части Royal Wedding и слогана.

Форма короны приближена к букве W. Корона используется как символ, олицетворяющий единство и надежность. Основная часть создана одной замкнутой линией, что по замыслу дизайнера — отсылка к концепции бесконечности. Корона также напоминает украшение кулон (подвеску) или узел.

АЙДЕНТИКА СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА ROYAL WEDDING

Фирменный стиль, гайдлайн
Слоган
Дизайн упаковки

Стиль Royal Wedding — величественный, но не вычурный. Относящийся к высшему свету, но не кичливый. Роскошный, но без гламура. Стильный, но без ложного пафоса. Он элегантный, значимый, обладающий эстетикой, которая не зависит от меняющихся трендов дизайна.

Чтобы объемная шрифтовая часть не выглядела перегруженной, при создании надписи Royal Wedding дизайнер отказался от шрифтов с засечками и мелкими штрихами, напротив — края букв округлены. Это придает буквам стилистическое сходство со знаком. Благодаря специально подобранным пропорциям шрифтовая часть выглядит единой и при этом элегантной.

Созданный слоган «At first sight / C первого взгляда» — это недосказанное выражение «Любовь с первого взгляда». Он используется в двух значениях: в первом случае говорит о сильных, искренних чувствах пары, а во втором значении направлен на агентство — слоган передает уверенность в правильном выборе организации, отвечающей за столь важное событие в жизни человека. Слоган закрепляет в сознании характер продвигаемого бренда.